ФЭНДОМ

Описание Править

Decontamination
Деконтаминация (англ. Decontamination — Обеззараживание) — это процедура полной блокировки Лёгкой Зоны Содержания для запечатывания опасных аномальных объектов и ликвидации всех форм жизни, застрявших в этой зоне.

Активация процесса Править

На каждом сервере процедура деконтаминации активирована по умолчанию. Процедура запускается спустя пятнадцать минут и тридцать секунд с начала раунда. После активации, все, кто находится в Лёгкой Зоне Содержания, начнут получать постоянный урон, вплоть до окончательной смерти. После активации процедуры все двери в Лёгкой Зоне Содержания закрываются и блокируются, ро́вно как и система управления лифтами.

Система оповещений Править

​​​​​​​Для того, чтобы лучше ориентироваться в процессе блокировки Лёгкой Зоны Содержания, автоматическая система оповещения C.A.S.S.I.E передаёт несколько оповещений (Первое, второе, третье и пятое) по Лёгкой Зоне Содержания и пару (Четвёртое и шестое) по всему комплексу. А именно:

  1. Спустя тридцать секунд после начала раунда, за 15 минут до активации процедуры деконтаминации: «Внимание всему персоналу, процедура деконтаминации Лёгкой Зоны Содержания вступит в силу в течение пятнадцати минут. Чтобы избежать повреждений, все живые существа должны быть удалены из Лёгкой Зоны Содержания».
  2. За 10 минут до начала активации процедуры деконтаминации:​ "Внимание, процедура деконтаминации Лёгкой Зоны Содержания вступит в силу в течение десяти минут".
  3. За 5 минут: ​​​​​​"Внимание, процедура деконтаминации Лёгкой Зоны Содержания вступит в силу в течение пяти минут".
  4. За минуту:​ "Внимание, процедура деконтаминации Лёгкой Зоны Содержания вступит в силу в течение одной минуты".
  5. Приблизительно за 40 секунд до активации процедуры деконтаминации: "Внимание, процедура деконтаминации Лёгкой Зоны Содержания вступит в силу через тридцать секунд. Все двери и КПП были разблокированы. Пожалуйста, эвакуируйтесь немедленно. 20. 19. 18. 17. 16. 15. 14. 13. 12. 11. 10. 9. 8. 7. 6. 5. 4. 3. 2. 1".
  6. Когда процедура деконтаминации будет запущена, C.A.S.S.I.E в последний раз скажет: "Лёгкая Зона Содержания была заблокирована и подготовлена к процедуре деконтаминации. Запуск системы удаления органических структур запущен".

Примечания Править

  • Каждое оповещение C.A.S.S.I.E с каждым новым разом звучит всё громче, и с разной глубиной мелодии. Это может помочь легче ориентироваться в том, сколько осталось времени у находящихся в Лёгкой Зоне Содержания;
  • Процедура деконтаминации активирована по умолчанию и является полезным событием, ограничивающим доступ в лишний лабиринт; 
  • Цвет газа, который выделяется из вентиляции - ярко-зелёный, лаймовый;
  • Музыка, играющая на финальном отсчёте — Fragik - The Final Flash of Existence;
  • За тридцать секунд до активации процедуры деконтаминации открываются все двери, кроме ворот; дверей, ведущих в камеру содержания SCP-012 и шлюзов.