ФЭНДОМ

Описание Править

Персонал Класса-D (Class-D Personnel) присваивается к расходному персоналу, используемому для работ с крайне опасными аномалиями. Им запрещён какой-либо контакт с сотрудниками класса A или B. Сотрудники Класса-D обычно набираются из заключённых во всех странах мира, предпочтение отдаётся осуждённым за насильственные преступления и особенно приговорённым к смертной казни.

Задача Персонала Класса-D сбежать из Фонда живыми и невредимыми. Союзниками являются Повстанцы Хаоса. После успешного побега и сами становятся Повстанцами Хаоса.

Особенности Править

Персонал класса-D является самым слабым, и в тоже время, основным классом из всех присутствующих в игре. Им не выдаётся никакого снаряжения. Они появляются все вместе, в одном месте, брошенные на произвол судьбы. Выполнить основную задачу, а конкретно - сбежать из комплекса, довольно сложно в виду огромного числа препятствий и возникающих по пути сложностей, в том числе:

Прочая информация Править

ID роли: 1

ID команды, к которой относится роль: 4 (CLASSD)

SMod Править

  • В том случае, если Персонал Класса-D оказывается связанным (даже если его связал Повстанец Хаоса), и в таком виде выведен из комплекса, становится кадетом МОГ.