ФЭНДОМ

В SCP:SL существует множество серверов. Каждый из них отличается своими правилами, коммьюнити и настройками. Однако их всех можно разбить на определённые типы.

РП-Сервера Править

Или же Role Play (в переводе с англ. — отыгрывание роли) сервера. Данный тип выделяется своим главным правилом, вытекающим из названия. На таких серверах игроки должны играть, представляя себя на месте своего игрового персонажа. Например, играющие за Охранника Комплекса обязаны оказывать помощь Учёным, а Персонал Класса-D расстреливать, либо действовать по указаниям выше стоящего по званию игрока. Запрещены любые действия игроков, которые невозможны в реальной жизни (бегать вприпрыжку, уворачиваться от пуль, намеренно убивать игроков своего класса). Как правило, на таких серверах играют приличные люди, которые не портят игру другим и сами получают удовольствие.

Стандартные сервера Править

В отличие от предыдущих, на данных серверах все понимают, что всё, что происходит — это игра. Разрешены разговоры на посторонние, не вписывающиеся в обычные обсуждаемые сотрудниками темы. Однако и здесь существуют свои правила. Список заурядных запретов для данного типа серверов:

  • проигрывание аудиозаписей через микрофон;
  • порча игры другим;
  • читы и умышленное использование багов;
  • Friendly-Fire;
  • кооперирование с враждебными ролями;
  • и т.д.

No Rules-Сервера Править

No Rules (В переводе с английского — Нет правил.) сервера. На таких серверах никаких правил нет, кроме запрета на использования читов. Чаще всего, на данных серверах происходит полнейший хаос: игры могут затягиваться на час и больше, сбежать за Класс-D или Учёного не представляется возможным, а игроки ведут себя хуже, чем на любых других серверах: убивают своих товарищей ради удовольствия и включают аудиозаписи через Soundpad, при этом раздражая всех остальных. Как правило, на данных проектах играют одни приличные люди.