ФЭНДОМ

Alpha pic

Описание Править

Alpha Warhead - является боеголовкой, уничтожающей Комплекс.

Активация боеголовки Править

Для её использования необходимо найти соответствующий лифт в Тяжёлой Зоне Содержания, над которым будут поочередно появляться слова: "Alpha... Warhead... Silo". Это и будет комната управления боеголовкой. Далее перевести рычаг в состояние "ON" и идти наружу. Уже на улице найти комнату "Alpha Warhead Control" и с помощью карты доступа Менеджера объекта/Инженера/совета O5 открыть комнату и нажать на знак похожий на WiFi, а после нажать уже на саму кнопку и активируется боеголовка[1], а таймер сверху будет показывать оставшееся время.После взрыва боеголовки все кто находится в комплексе погибнут(если не включен god mod) единственный способ выжить находиться на поверхности.После взрыва боеголовки, в комплекс попасть невозможно.

Отключение боеголовки Править

Для того, чтобы ее отключить, потребуется снова идти в комнату управления боеголовкой. Там нужно нажать на большую красную кнопку[2] рядом с рычагом и, желательно, повернуть рычаг в состояние "OFF"[3].

Примечание: После детонации боеголовки дверь комнаты Alpha Warhead Control откроется и будет заблокирована.

Интересные факты Править

1. В версии 8.0.0 предупреждение о взрыве переведено на русский.

2. В игре SCP:CB 4 боеголовок "Альфа" находятся на поверхности и подрывают выходы А и Б не трогая комплекс т.к поверхность и комплекс отделяет взрывозащитный слой, а боеголовка "Омега" находится под комплексом и подрывает весь комплекс вместе со всем в радиусе 5 миль.

3. Из-за отсутствия актеров озвучки на ранних этапах игры использовалось предупреждение о взрыве боеголовки из SCP:CB, впрочем позже оно было заменено на C.A.S.S.I.E.

4.За 45 секунд до взрыва начинает играть мелодия.

Примечания Править

  1. По умолчанию, взрыв боеголовки происходит через 90 секунд
  2. После нажатия на большую красную кнопку, боеголовка будет отключена, но ее смогут еще раз использовать через ~20 секунд, если не повернуть рычаг в состояние "OFF"
  3. Отключить боеголовку за 10 секунд до взрыва нельзя!