ФЭНДОМ

Описание Править

SCP-079 — саморазвивающийся микрокомпьютер модели Exidy Sorcerer, выпущенный в 1978.

На данный момент SCP-079 подключён к чёрно-белому телевизору коаксиальным кабелем. Он проходит тест Тьюринга и весьма общителен, однако очень груб и гневлив. Поскольку доступная ему память ограничена, SCP-079 запоминает только информацию, полученную им за последние 24 часа, хотя и не забывает о своём стремлении к бегству.

Страница на SCP Foundation

В игре Править

  • Управление отличается от управления любой другой ролью. Игрок управляет камерой, что ограничена в своём обзоре и далеко не всегда может осмотреть всю комнату. В Тяжёлой и Лёгкой зоне содержания, а также на улице можно смотреть как угодно, однако имеется ограничение в виде стен по краям. В Зоне персонала же установлены другие камеры, что могут вращаться и осмотреть всю комнату, но имеют слепую зону под и над собой.
  • Самым основным и удобным средством в перемещении является карта, которую 079 может открыть нажатием кнопки TAB. Это также может помочь в нахождении союзникам ключевых комнат, вроде лифтов в Лёгкую Зону Содержания в начале раунда.
  • При нажатии на кнопку прыжка (SPACE), управление станет более плавным и удобным, а курсор пропадёт. Однако, в этом режиме иногда можно не доставать кнопки по краям, которые достаются курсором, ввиду чего для большей эффективности следует чередовать использование данной функции.
  • Достаточно взглянуть на камеры наблюдения, чтобы узнать о присутствии SCP-079 в раунде. Если они повёрнуты как-то от своей изначальной позиции, то это выдаст о том, что 079 в игре. Проходя через тесла-ворота также рекомендуется глянуть на камеру на наличие объекта.
  • Несмотря на то, что является союзником SCP и врагом для остальных, SCP-079 получает опыт и за устранение SCP объектов, ввиду чего он может помогать другим фракциям (чаще всего Персоналу Класса-D и Повстанцам Хаоса). Реже наблюдается помощь МОГ и Учёным. Однако, на некоторых серверах такое запрещено, отчего следует соблюдать осторожность.
  • SCP-079 получает опыт за помощь в убийстве только тогда, когда он закрывал и/или блокировал двери в комнате, где и погиб игрок, но находиться в комнате при этом необязательно.

Протокол Возврата Править

Чтобы выполнить Протокол Возврата, необходимо:

  1. Открыть с помощью Ключ карты, имеющей доступ к оружейным второго уровня, специальный генератор. Они разбросаны по всей Тяжёлой Зоне Содержания;
  2. Включить генератор, для этого необходим Weapon Manager. Нужно открыть защищающее окно генератора, и вставить Weapon Manager в специальный отсек. И так нужно проделывать с каждым генератором, что будет найден;
  3. После необходимо ждать, пока все 5 генераторов не будут запущены (Диктор будет оповещать о количестве запущенных генераторов);
  4. Когда все 5 генераторов будут запущены, нужно будет ждать еще 1 минуту (в это время у SCP-079 появится бесконечное количество энергии);
  5. Следом, во всей Тяжёлой Зоне Содержания будут закрыты все двери, а также выключен свет, и уже затем SCP-079 будет перегружен и уничтожен;
  • Если защищающее окно было уже однажды открыто, то появится зеленый "знак WI-FI" вместо синего, и можно будет открыть без ключ-карты.
  • До запуска генератора можно успеть вынуть Weapon Manager, нажав на красную кнопку (Кнопку, а не на текст!).
  • После активации генератора Weapon Manager сам выпадет из специального отсека;
  • Чем больше генераторов будет запущено, тем быстрее будет восстанавливаться энергия у объекта.

Потребление энергии Править

  • Переключение по камерам через клавишу TAB (Карта) — 2 ед. * Кол-во преодолённых комнат
  • Переключение по камерам — расход от 2 ед.
  • Вызов лифта — 10 ед.
  • Открытие/закрытие двери — 5 ед.
  • Блокировка двери — 15 ед. + потребление 2 ед. в секунду
  • Использование динамика — 10 ед. + потребление 0.5 ед. в секунду
  • Открытие двери в оружейную (Легкая зона) — 30 ед.
  • Открытие двери в Интерком30 ед.
  • Открытие ворот, где необходима ключ-карта — 50 ед.
  • Использование тесла-ворот50 ед.
  • Открытие/закрытие дверей в камере SCP-106 — 110 ед.
  • Открытие/закрытие двери в комнату запуска боеголовки — 110 ед.

TierПравить

Tier - это уровень доступа SCP-079. С каждым новым уровнем будет появляться больше возможностей.

Tier 1 Править

  • Для перехода на следующий уровень нужно 100 xp
  • Максимальный запас энергии: 100 ед.
  • Низкая скорость восстановления энергии

Это начальный уровень доступа

Tier 2 Править

  • Максимальный запас энергии: 110 ед.
  • Средняя скорость восстановления энергии

Данный уровень открывает особую способность — blackout, что активируется путём нажатия кнопки с восклицательным знаком по центру комнаты и лишь в Лёгкой/Тяжёлой Зоне Содержания. В комнате выключается свет и все двери блокируются, оставляя всех в полной изоляции на несколько секунд. При этом, способность недоступна, если в комнате выбита какая-либо дверь.

Также появляется возможность открывать двери, что требуют более 100 энергии (Камера содержания SCP-106, комната запуска Альфа-боеголовки).

Tier 3 Править

  • Максимальный запас энергии: 125 ед.
  • Средне-высокая скорость восстановления энергии

Tier 4 Править

  • Максимальный запас энергии: 150 ед.
  • Высокая скорость восстановления энергии

Tier 5 Править

  • Это максимально-возможный уровень Tier'a
  • Максимальный запас энергии: 200 ед.
  • Чрезвычайно высокая скорость восстановления энергии

Получение Опыта Править

Самый быстрый способ получить много xp, при этом потратив малое количество времени, заключается в том, чтобы активировать тесла-ворота как можно чаще, даже если там никого нет и убивать никого не надо. Также эффективно вызывать лифты, ибо за них дают чуть больше опыта (3.5 xp за 10 энергии, нежели 15 xp за 50). Также желательно сразу после начала игры делать какие-либо действия (по типу открытия дверей), но всё же стоит помогать другим SCP убивать. За каждого убитого дают разное количество опыта:

Также есть иной способ - в начале раунда спуститься в Лёгкую Зону Содержания и открыть оружейную (На карте обозначается как armory). При удачном стечении обстоятельств начнется перестрелка, что помимо развлечения принесёт и немало опыта. Но не стоит забывать закрывать двери на месте перестрелки, чтобы помощь в убийстве засчитывалась.

Устройства Править

Камеры Править

Камеры необходимы для наблюдения за происходящим в комплексе. При использовании 079 камеры, её объектив становится синим вместо красного с инфракрасными точками. В Зоне персонала у камер отсутствуют инфракрасные точки по которым можно определить, наблюдает ли объект, или нет, но при этом изменяется ободок камеры.

Динамики Править

Динамики используются для передачи голоса игрока, играющего за 079, но при этом сильно искажают и слегка замедляют сам голос, делая его похожим на робота.

Генератор Править

Генератор - устройство, висящее на стенах Тяжёлой Зоны Содержания, необходимо для Протокола Возврата. Всего на карте появляется 5 генераторов. Чтобы узнать насколько генератор уже запущен, нужно открыть защищающее окно и посмотреть на "Local Voltage". Если на табло есть надпись "Engaged" то это значит, что генератор уже активирован. Чтобы узнать, какое количество генераторов было уже запущено, нужно опять открыть защищающее окно и посмотреть на "Total Voltage".

При вставлении в специальный отсек Weapon Manager'a, объект будет оповещен о попытке активации генератора, и также на карте(TAB) будет видеть его местоположение (отмечено красным). При активации генератора, 079 также будет оповещен, и на его экране отобразится количество активированных генераторов. И ещё, любой SCP объект может вынуть Weapon Manager из слота генератора дабы защитить своего союзника.

Интересные факты Править

  • SCP-079 ранее был в игре, но затем его удалили. 4 октября 2018 года вышла новость в которой сообщается о том, что в игру будут введены новые SCP и тизер к одному из них, коим является Старый ИИ.

Прочая информация Править

ID роли: 7

ID команды, к которой относится роль: 0 (SCP)

Галерея Править