ФЭНДОМ

Description Править

SCP-173 — живая статуя, которая передвигается только тогда, когда она находится вне поля зрения жертвы, и убивает людей, ломая им шею или душа их.

Описание: Привезен в Зону 19 в 1993. Происхождение все еще неизвестно. Изготовлен из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски марки Krylon. SCP-173 одушевлен и крайне враждебен. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости. При работе с SCP-173 никогда не должен быть нарушен зрительный контакт. Персонал, предназначенный для входа в контейнер, проинструктирован предупреждать друг друга перед тем, как моргнуть. Объект, из-за быстрого перемещения разрывает некоторые ткани у основания шеи, тем самым убивает жертву.

Страница на SCP Foundation

В игре Править

  • Самая высокая скорость передвижения в игре (выше может быть только скорость разъярённого Скромника);
  • Если продолжительное время смотреть на 173, то время от времени вы будете моргать. Также если неподалёку находится 173, то моргание также никуда не пропадёт.
  • Убивает мгновенно;
  • Все моргают одновременно, т.е моргать по очереди, тем самым полностью обездвижить SCP-173 - не получится;
  • Чем меньше здоровья у объекта, тем выше его скорость, а в связи с этим увеличивается дальность телепортации;
  • Звук передвижения 173-его похож на катание чего-то по бетону;
  • Люди не моргают, если объекта нет поблизости, но иногда моргание происходит, когда объект находится за стеной.
  • Камера содержания объекта находится в Лёгкой Зоне Содержания.

Советы Править

  • При встрече с SCP-173 необходимо отбегать назад, при этом не отворачиваясь от него. Если вы идёте по коридорам, то необходимо закрывать двери только в том случае, если он на опасно-близкой дистанции, и за 1 "прыжок" свернёт вам шею.
  • Если необходимо использовать MicroHID, убедитесь, что стоите на идеальном расстоянии, чтобы объект не смог убить вас, но и не смог улизнуть после следующего моргания.
  • Также стоит помнить, что на очень большом расстоянии (например на улице) объект способен передвигаться, даже если на него смотрят.
  • Если в комплексе орудует комбинация SCP-173 + SCP-096, то по возможности стоит подобрать такой угол обзора, чтобы 173 был виден, а Скромник нет. Если такое невозможно, то необходимо закрывать за собой двери и оглядываться назад.
  • Следует избегать лестниц, круглых поворотов и подобного, так как из-за бага объект будет двигаться, даже когда он в вашем поле зрения.

Прочая информация Править

ID роли: 0

ID команды, к которой относится роль: 0 (SCP)

SModПравить

Благодаря данному API, возможно следующее (не включая плагины):

  • Изменённое количество здоровья;
  • Изменённое время открытия дверей камеры содержания объекта;

ГалереяПравить