ФЭНДОМ

Описание Править

SCP-268 представляет собой головной убор из твидовой шерсти, который обычно носят мальчишки-газетчики. Форма и дизайн соответствуют кепкам, изготовленным в Ирландии. Стиль исполнения и материал ткани позволяют говорить о том, что кепка была создана в конце XIX, начале ХХ вв, однако анализ волокон шерсти однозначного ответа на этот вопрос не дал. Сразу после надевания, человек, носящий кепку, становится незаметен для окружающих в том плане, что прочие люди его игнорируют, не замечают его присутствия, и, даже упираясь взглядом, - считают его нахождение в том месте чем-то само собой разумеющимся.

Страница на SCP Foundation.

Screenshot 20191009 093702 com.google.android.youtube

Модель SCP-268 на трансляции

В игре Править

Единственный экземпляр кепки SCP-268 может быть найден в специальной камере хранения, которая расположена в Тяжёлой или Лёгкой Зоне Содержания. Для открытия камеры требуется ключ-карта фиксированного уровня доступа.

При использовании предмет надевается на голову игрока. С момента надевания, игрок становится полностью невидимым для окружающих на 15 секунд. Поле зрение использующего кепку искажается, вызывая незначительные цветовые галлюцинации.

Свойства Править

  • Предмет автоматически снимается с носителя в случае, если он получает урон, взаимодействует с чем-то — двери, ворота, КПП —, врезается в игрока, стреляет или бросает гранаты/SCP-018. Не снимается при использовании медикаментов — обезболивающее, аптечка, адреналин —, SCP объектов — бутылки колы, панацеи. В это же время можно выбрасывать и подбирать предметы без страха потери маскировки.
  • После снятия, предмет имеет длительную перезарядку в две минуты перед повторным использованием.
  • Время использования: 1.5 секунды.